Заказать звонок

Отправить Закрыть

Брендинг

Наверное, каждый уже может точно ответить на вопрос: «А что такое бренд?» С того момента, когда казахстанский бизнес всерьез задумался о формировании своего имиджа, прошло довольно много времени. С приходом в менеджемент молодого поколения появилось четкое понимание необходимости уделять внимание этому важному нематериальному активу бизнеса – бренду.

Имея большой опыт, накопленный в процессе реализации проектов по построению бренда с нуля или ребрендингу, коррекции элементов бренда для нашего специфического рынка, мы пришли к четкому пониманию того, с чего нужно начинать подобные проекты. Это стало для нас большим подспорьем в реализации таких крупных проектов, как создание бренда для Назарбаев Университета, Назарбаев Интеллектуальных Школ, АО «Национального управляющего холдинга «Байтерек». Объединяет эти три проекта этапность согласований и утверждения. Сначала это уровень первого руководителя, потом – уровень Премьер-министра РК и уже после – презентация и отработка на уровне Главы государства. Подготовка, которая позволила представить «железобетонную» платформу бренда, дала великолепные результаты.

В абсолютно всех случаях мы всегда смотрим на стратегию и цели заказчика, что позволяет строить бренды, которые переживают десятилетия. Проект по ребрендингу может состоять в том, чтобы убедить заказчика оставить логотип и фирменный стиль неизменными, иногда это стоит даже больших усилий, нежели  создание новых вижуалов (visual).

Создавайте бренды, делайте коррекции, проводите аудиты брендов, чтобы получить подтверждение того, что вы двигаетесь в верном направлении. Если вы строите серьезный бизнес завтра – это обязательно уже сегодня.