Заказать звонок

Отправить Закрыть

Ее можно назвать так же – рекламной стратегией, основной идеей рекламной кампании, комплексом рекламных инструментов. Название не меняет ее сути – это план по реализации задачи продвижения компании на рынке.

Основной залог успеха продвижения — это правильно выбранное позиционирование Бренда и Продукта. Иногда стоит сразу задуматься непосредственно о формировании рекламной стратегии компании (рекламной кампании). Всё большее число компаний приходят к осознанию необходимости стратегического планирования рекламной деятельности.

 

Рекламная стратегия является для компании четким планом продвижения и согласуется с видением развития бизнеса, что позволяет уверенно принимать многие управленческие решения, а иногда и создавать/менять продукты.

Она охватывает в себе весь комплекс маркетинга, который необходим для эффективной деятельности на рынке: сведения о рынке, потребителях и конкурентах, прогнозы и тенденции в целевых сегментах, ассортиментную стратегию и стратегию ценообразования, стратегии сбытовой деятельности, позиционирования и маркетинговый план, планируемые каналы коммуникаций, бюджеты и собственно ключевые вижуалы (key visual).
 

Рекламная стратегия в равной степени необходима компаниям с лидерскими амбициями, предприятиям в кризисном положении или новым проектам при решении задач:

  • решить стратегическую задачу развития
  • вывести новый продукт на рынок или создать новый рынок / новую привычку клиента
  • сформулировать единый месседж бренда/продукта/рекламной кампании и пронести его через весь перечень современных каналов коммуникации
  • сформулировать целевую аудиторию и донести до нее точечное сообщение
  • вытеснить конкурентов, занять лидерские позиции
  • влиять на рынок и задавать тренды и т.д.

Наша работа по созданию рекламной стратегии включает следующие этапы:

  • Опрос – выявление стратегических целей компании
  • Анализ – обзор конкурентов, обзор рынка
  • Презентация концепции и защита, консалтинг, отработка и оттачивание всех элементов
  • Разработка стратегии – разработка кейвижуалов, концепция рекламной компании, утверждение дизайна имиджевых материалов
  • План реализации стратегии – предложение по наиболее верным каналам распространения материалов компании
  • Утверждение рекламной стратегии и реализация её на рынке
  • Изготовление всего пакета рекламных/ имиджевых инструментов продвижения в областях: Video, Web, Print, POS, SMM, Internet, TV, Radio, OOH (наружная реклама)