Маркетинг на аутсорсинг / управление маркетингом

Комплекс управления маркетингом – это сумма четырех элементов: анализ рынка, разработка бренда, реклама и продвижение.
Мы помогаем не только правильно определить объем продаж, ценовую политику и бизнес-стратегию, но и выбрать правильное позиционирование бренда, сформировать рекламную стратегию и кампанию, наладить сбыт, обучить сотрудников.
Наши специалисты — маркетологи нового типа, работающие во всех сферах материального и нематериального производства, и они будут сопровождать вас на всех этапах реализации проекта.
Цели и задачи управления маркетингом:
— узнать потребности рынка
— изучить сильные и слабые стороны конкурентов
— оценить перспективы спроса на товар или услугу
— выявить наиболее популярные продукты на рынке
— оценить потенциальный объем рынка
— скорректировать стратегию бизнеса в зависимости от тенденций рынка
— донести до целевой аудитории конкретные выгоды или преимущества товара/услуги
— решить стратегическую задачу развития
— вывести новый продукт на рынок или создать новый рынок / новую привычку клиента
— сформулировать единый месседж бренда/продукта/рекламной кампании и пронести его через весь перечень современных каналов коммуникации
— организовать сбыт продукции
— вытеснить конкурентов, занять лидерские позиции
— влиять на рынок, задавать тренды и т. д.

Маркетинг на аутсорсинг / управление маркетингом
Как мы это делаем?

Мы помогаем не только правильно выбрать нишу на рынке, проанализировать массив данных, определить ценовую политику и бизнес-стратегию, но и выбрать правильное позиционирование бренда, сформировать рекламную стратегию и кампанию, наладить сбыт, обучить сотрудников.
Мы будем сопровождать вас от выхода продукции/услуг на рынок до уровня активных продаж.
Наша работа по управлению маркетингом:
— проводим полный маркетинговый анализ рынка (кабинетное и полевое исследования)
— рассчитываем объем рынка, общаемся с конкурентами, даем рекомендации по ведению бизнеса
— составляем отчет по маркетинговому исследованию рынка в виде детализированного документа
— проводим анализ рекламных продуктов конкурентов
— делаем презентацию концепции и защищаем, отрабатываем и оттачиваем все элементы
— разрабатываем стратегии – кейвижуалы, концепции рекламной кампании, утверждаем дизайн имиджевых материалов
— подготавливаем План реализации стратегии – предложение по наиболее верным каналам распространения материалов кампании
— утверждаем рекламную стратегию и реализуем ее на рынке
— изготавливаем пакет рекламных/имиджевых инструментов продвижения в областях: Video, Web, Print, POS, SMM, Internet, TV, Radio, OOH (наружная реклама)
— продвигаем рекламный продукт
— контролируем исполнение программ маркетинга
— организовываем сбыт продукции/услуг совместно с подразделениями компании заказчика (налаживаем прямые контакты с потребителями, обучаем персонал, активно участвуем в выставках и ярмарках)

Что вы получите?

Карту конкурентного позиционирования компании, с учетом типов потребителей и видов продукции.
Рекомендации, с учетом которых можно скорректировать стратегию маркетинговой коммуникации, изменить структуру сбыта, ассортиментную и ценовую политику.
Результаты исследования, которые дадут возможность принимать решения по активизации рекламной кампании и вести поиск новых средств воздействия на покупателя.

Заказать консультацию
Напишите свои данные
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.