Нейминг / название

«Как ты яхту назовешь – так она и поплывет».

Название компании, торговой марки или продукта также важно, как и наличие логотипа и уникального узнаваемого фирменного стиля. Часто название компании дается в самом начале и далее используется в продвижении и решение о смене названия бренда (ренейминг) происходит под давлением рыночной конкуренции. Примером тому были переименования компаний с такими названиями как «Главстройснабтранстрест» и тому подобных.

К неймингу нужно подходить с расчетом, что новое имя бренда будет передавать характер бренда и отражать концепцию позиционирования услуги или товара на рынке.

Рынок услуг или товаров с каждым годом становится все шире и разнообразнее. По этой причине необходимо проверять на уникальность новое имя бренда или продукта, хотя бы в регионе потенциального распространения. В случаях, если требуется уникальное название бренда, то используется подход в нейминге – выдуманное слово (неологизм).

Нейминг / название
Как выбрать эффективное название (нейминг)? Название всегда:
  • Уникальное (возможно неологизим);
  • Легко запоминается/пишется/произносится;
  • Непохоже на конкурентов (или наоборот);
  • Не имеет двусмысленности;
  • Не имеет негатива при переводе на английский или языки присутствия бренда;
  • Название понятное целевой аудитории;
  • Соответствует концепции бренда.

Проверяйте результат через поисковики, например Google и Yandex. Также успешным действием будет сразу проверить доменное имя на предмет регистрации, ведь прямое соответствие названия Бренда и доменного имени еще и в нескольких зонах регистрации будет преимуществом и дополнительным подтверждением уникальности нового имени.

Разработаем название для вашей компании / продукта
Как мы работаем

Процесс придумывания названия (нейминг) для компании, продукта или услуги происходит от английского слова «нейм» – имя. Причем без участия Владельца бизнеса или его уполномоченного представителя процесс этот не представляется возможным. Ведь цель нейминга – создать имя, которое отражает суть компании, то, что будет передавать основные ключевые постулаты качества, заложенные собственником бизнеса при его создании. Немаловажными факторами при выборе нового имени бренда является сфера деятельности, коммуникации, география распространения, целевая аудитория, принципы ведения бизнеса, ассортимент услуг/продуктов. Кроме этого, новое имя должно стать узнаваемым и дистанцироваться на рынке от конкурентов. Идеальным позиционированием будет – создание уникального сектора на рынке.

Итак, по порядку. Согласно поставленной задаче и результатам формулирования платформы бренда, предложенные варианты на втором этапе нейминга пройдут анализ: фонетический (каз., рус., англ.); исключающий; рыночной ситуации и партнеров; позиционирования выводимого бренда и его основного продукта; анализ (при наличии результатов ранее проведенных исследований) потенциальных потребителей; мотивационный и т. д. Результаты в виде презентации с пояснительными записками будут представлены на рассмотрение Акционеру. В абсолютно всех случаях мы всегда смотрим на стратегию и цели заказчика, что позволяет строить бренды, которые переживают десятилетия.

Что еще вы хотели бы узнать о нейминге? Звоните или приходите к нам в офис, мы с удовольствием поделимся с вами своим более чем двадцатилетним опытом.

Заказать консультацию
Напишите свои данные
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.