Рекламная стратегия охватывает весь комплекс маркетинга, который необходим для эффективной деятельности на рынке: сведения о рынке, потребителях и конкурентах, прогнозы и тенденции в целевых сегментах, ассортиментную стратегию и стратегию ценообразования, стратегии сбытовой деятельности, позиционирования и маркетинговый план, планируемые каналы коммуникаций, бюджеты и собственно ключевые вижуалы (key visual).
Рекламная стратегия в равной степени необходима компаниям с лидерскими амбициями, предприятиям в кризисном положении или новым проектам при решении задач:
-решить стратегическую задачу развития;
-вывести новый продукт на рынок или создать новый рынок / новую привычку клиента;
-сформулировать единый месседж бренда/продукта/рекламной кампании и пронести его через весь перечень современных каналов коммуникации;
-сформулировать целевую аудиторию и донести до нее точечное сообщение;
-вытеснить конкурентов, занять лидерские позиции;
-влиять на рынок и задавать тренды и т. д.
Все большее число компаний приходят к осознанию необходимости стратегического планирования рекламной деятельности.
Основной залог успеха развития бизнеса — это правильно выбранное позиционирование Бренда и Продукта компании. Именно с этого мы предлагаем начать. Мы поможем сохранить все сильные стороны вашего Бренда и усилить слабые, а может и вовсе отказаться от них.
Если вы задумались непосредственно о формировании рекламной стратегии компании и рекламной кампании, то в этом никак не обойтись без анализа массива данных. Предстоит большая работа, но результат в итоге будет экономить вам время и средства.
Что еще вы хотели бы узнать о создании рекламной стратегии вашей компании? Звоните или приходите к нам в офис, мы с удовольствием поделимся с вами своим более чем двадцатилетним опытом.