Цели и задачи рекламной стратегии

Рекламная стратегия охватывает весь комплекс маркетинга, который необходим для эффективной деятельности на рынке: сведения о рынке, потребителях и конкурентах, прогнозы и тенденции в целевых сегментах, ассортиментную стратегию и стратегию ценообразования, стратегии сбытовой деятельности, позиционирования и маркетинговый план, планируемые каналы коммуникаций, бюджеты и собственно ключевые вижуалы (key visual).

Рекламная стратегия в равной степени необходима компаниям с лидерскими амбициями, предприятиям в кризисном положении или новым проектам при решении задач:

-решить стратегическую задачу развития;
-вывести новый продукт на рынок или создать новый рынок / новую привычку клиента;
-сформулировать единый месседж бренда/продукта/рекламной кампании и пронести его через весь перечень современных каналов коммуникации;
-сформулировать целевую аудиторию и донести до нее точечное сообщение;
-вытеснить конкурентов, занять лидерские позиции;
-влиять на рынок и задавать тренды и т. д.

Цели и задачи рекламной стратегии
Наша работа по созданию рекламной стратегии:
  • Опрос – выявление стратегических целей компании.
  • Анализ – обзор конкурентов, обзор рынка или маркетинговые исследования.
  • Презентация концепции и защита, консалтинг, отработка и оттачивание всех элементов.
  • Разработка стратегии – разработка кейвижуалов, концепция рекламной компании, утверждение дизайна имиджевых материалов.
  • План реализации стратегии – предложение по наиболее верным каналам распространения материалов компании.
  • Утверждение рекламной стратегии и реализация ее на рынке.
  • Изготовление всего пакета рекламных/ имиджевых инструментов продвижения в областях: Video, Web, Print, POS, SMM, Internet, TV, Radio, OOH (наружная реклама).
Разработаем рекламную стратегию для вашей компании
Как мы работаем

Все большее число компаний приходят к осознанию необходимости стратегического планирования рекламной деятельности.

Основной залог успеха развития бизнеса — это правильно выбранное позиционирование Бренда и Продукта компании. Именно с этого мы предлагаем начать. Мы поможем сохранить все сильные стороны вашего Бренда и усилить слабые, а может и вовсе отказаться от них.

Если вы задумались непосредственно о формировании рекламной стратегии компании и рекламной кампании, то в этом никак не обойтись без анализа массива данных. Предстоит большая работа, но результат в итоге будет экономить вам время и средства.

Что еще вы хотели бы узнать о создании рекламной стратегии вашей компании? Звоните или приходите к нам в офис, мы с удовольствием поделимся с вами своим более чем двадцатилетним опытом.

Заказать консультацию
Напишите свои данные
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.