Маркетинговые исследования

Всегда надо начинать с потребителя, его потребностей. На этом этапе разработки рекламной стратегии исследуются потребитель (типология, персонализация, сегментация), рынок, простои, падения и взлеты потребительского спроса, анализ рекламных материалов клиента. Все ради перспективы завоевания доли рынка конкурентов и выхода на новые рынки или его сегменты.

Понимание мотивации потребителя и сильных сторон Продукта компании, позволяет дать четкое позиционирование уникальному торговому предложению. Маркетинговые исследования Национального Брендингового Агентства «Казахстаника» позволят построить или изменить рекламную кампанию или в целом рекламную стратегию, которой придерживался клиент.

Отсутствие данных маркетингового исследования и как следствие – данных о рынке и потребителе серьезно влияет на формулирование ЦА и ее заинтересованности в вашем Продукте.

Маркетинговые исследования
Маркетинговый обзор бесплатно!

Предлагаем актуальные маркетинговые исследования, которые должны быть в арсенале каждого руководителя. Для успеха в конкурентной борьбе необходимо находить новые рыночные возможности, определять выгодные направления для бизнеса и оставаться в тренде. Каждый наш маркетинговый обзор является подробным руководством для применения на практике, содержит информацию о потенциале рынка, предпочтениях потребителей, тенденциях и основных конкурентах.

В нашей базе бесплатные обзоры рынков:

Для заказа платного исследования позвоните к нам в
офис +7 727 391-01-13, пишите на WhatsApp + 7 701 716 49 02

 

Проведем маркетинговые исследования для вашей компании
Как мы работаем

В зависимости от опыта работы на рынке исследуемой компании, силы ее бренда, пула лояльных клиентов объем работ будет сильно отличаться.

Мы можем отработать по вашему техническому заданию маркетинговые исследования или предложить вам оптимальный набор консалтинга, важен уже тот факт, что вы задумались о таких вещах, как – маркетинговые исследования. Это значит, что у вас была какая-либо стратегия действий, или хотя бы тактика – как вы реагировали на те или иные вызовы внешней среды. Имея возможность анализировать ваши успешные и неуспешные действия и реакцию потребителя на это, мы имеем возможность более точно формулировать сильные и слабые стороны вашего продукта и степень удовлетворенности потребителя вашим продуктом или услугой.

Что еще вы хотели бы узнать о маркетинговых исследованиях? Звоните или приходите к нам в офис, мы с удовольствием поделимся с вами своим более чем двадцатилетним опытом.

Заказать консультацию
Напишите свои данные
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.