Социально-экономические исследования

Это еще один способ раскрыть информацию о взаимодействии с заинтересованными сторонами, согласно требованиям Глобальной инициативы по отчетности (GRI).
Экономические индикаторы GRI в большей степени сфокусированы на том, как деятельность организации влияет на заинтересованных лиц, с которыми она вступает в прямое или косвенное взаимодействие.
Цель: выяснить не только прямой эффект от деятельности компании (создание рабочих мест, обеспечение трудовых доходов, уплата налогов), но также и непрямые эффекты, возникающие в результате взаимодействия с заинтересованными сторонами.
Особенно это касается крупных национальных, горнодобывающих и промышленных компаний.

Социально-экономические исследования
Как мы это делаем?

Национальное брендинговое агентство «Казахстаника» помогает раскрыть ценность, которую получают общество и государство от существования вашего предприятия.
Социально-экономическое исследование рынка включает в себя кабинетное (анализ статистических данных, официальных данных госструктур, информации СМИ, официальных сайтов субъектов исследования) и полевое исследование (опросы, глубинные интервью, наблюдения, фокус-группы).
Мы собираем, структурируем данные, делаем расчет и анализ прямого, непрямого и опосредованного вкладов.
Результаты оформляются в виде отчета, который включает в себя подробное раскрытие информации и таблицу, где прописаны прямой, непрямой и опосредованный вклады, а также вклад в развитие социальной сферы.
Мы проводим оценку как на национальном уровне, так и на региональном, выясняем не только прямой эффект от деятельности компании (создание рабочих мест, обеспечение трудовых доходов, уплата налогов),
но также непрямые и опосредованные эффекты, возникающие в результате взаимодействия с заинтересованными сторонами (развитие торговли, энергетики, строительства, здравоохранения, образования и т. д.).

Что вы получите?

Исследование, которое позволит глубже оценить реальную ценность вашего бизнеса для экономики страны и общества.
Оценка проводится по пяти показателям: вклад в производство товаров и услуг, вклад в ВВП, вклад в занятость населения, вклад в трудовые доходы населения, налоговый вклад.
Каждый из показателей оценивается по трем составляющим: прямой, непрямой и опосредованный эффекты, сумма которых составляет ваш полный вклад в экономику Казахстана.
Отдельное внимание в исследовании уделяется изучению социальных аспектов.

Заказать консультацию
Напишите свои данные
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.