По результатам исследований мы выдаем документ, в котором будет подробно описана рекламная стратегия, включающая Идею, Стилистику, Слоган, Коммуникацию. Будет определен характер сообщения рекламной кампании. Все сегментируется по типу целевой аудитории.
В рекомендациях по продвижению Национальное Брендинговое Агентство «Казахстаника» даст анализ показателей выбранных коммуникационных каналов с раскладкой по выбранному типу сообщения. Таким образом будет наглядно представлен выбор коммуникаций для более эффективного продвижения. Например, заказчик выберет социальные сети и радио, а ТВ не выберет по причине малого бюджета или отсутствия эффекта от показа.
На выходе будет сформирован медиа-план размещения для дальнейшего размещения, например, своими силами.
Далее за формулированием рекомендаций по продвижению наша компания разработает все ключевые кейвижуалы для качественной коммуникации компании. Мы это сделаем, так как важно передать Идею рекламной концепции и ее стилистику, именно в полном соответствии и реализации замысла рекламной стратегии.
В таком случае ваша компания получает:
Главное на этом этапе разработки рекламной стратегии – это взаимодействие с клиентом, для эффективности работы мы собираем группу топ-менеджеров для презентации коммуникационной политики и кейвижуалов. Такой подход позволяет получить максимальное количество вопросов и отработать их при доработке концепции. Мы работаем на основе предоставленных данных по маркетинговому исследованию или же самостоятельно его проводим для вашей компании.
Что еще вы хотели бы узнать о рекомендациях в продвижении и key visual? Звоните или приходите к нам в офис, мы с удовольствием поделимся с вами своим более чем двадцатилетним опытом.