Такие страницы еще называют «посадочными» или «целевыми». Название само собой раскрывает суть таких web-сайтов. Чаще всего это отдельный сайт по услуге или продукту компании, нацеленный на конкретную аудиторию, на этот сайт настраивается реклама, так как информация, размещенная на таком сайте будет исчерпывающей и максимально актуальной. Другими словами: целевая аудитория заходит на целевую страницу с одной целью – купить услугу/товар.
Такие сайты помимо услуг выбирают для целей, например мероприятий, вебинаров, рекламных акций/кампаний (микросайт), посадочных страниц для рекламы уже существующего домена (сайта) или страницы сегментации как еще их называют.
Компании может понадобиться собрать информацию о целевой аудитории и в таком случае рекомендуется создать лид-страницу (lead capture). Наверняка Вы уже сталкивались с такими страницами, где просят заполнить несложную анкету после чего к вам направят точное предложение вместе с бонусами и подарками.
Возможно Вы захотите замаскировать свою рекламу, например, под несложную игру или вирусный видеоролик, в таких случаях создается лендинг как вирусная целевая страница.
Не все услуги можно и удобно продавать на главном корпоративном сайте, в таких случаях создаются рекламные целевые страницы.
Конечно, при этом, необходимо иметь главный сайт о компании, на котором размещена вся обязательная информация о компании, команде, ассортименте. Чтобы создание лендинга не обернулось big-fail для вашей рекламной кампании, необходимо как минимум иметь сформулированной эту рекламную кампанию.
Определяем для чего вам нужен именно лендинг, и сколько таких и какие их цели. Для этого компания должна иметь определение по своей целевой аудитории, а именно: интересы, образование, возраст, пол, социальный статус и многое другое. Даже время посещения страницы (день или ночь) все это влияет на главный месседж лендинга.
Суть лендинга – это прирост продаж, то есть сделок, совершенных посетителями сайта. Вся информация посадочной страницы нацелена на совершение сделки с посетителем за минимум времени. Это называется конверсией, когда определяется процент количества посетителей сайта совершивших сделку от количества всех посещений. Соответственно, чем выше этот процент, тем лучше. Есть инструменты, где отслеживают, на что именно тратит время посетитель, какая информация или дизайн «цепляет», а какая нет.
Также лендингу необходима оптимальная Структура и Контент, как визуальный так и текстовый – побуждающий к действию. Очень важно иметь якорные (цепляющие) заголовки, наверняка слышали не раз про «продающий» текст, по сути это копирайт, нацеленный на призыв к действию. Добавим к этому отзывы и уникальное торговое предложение (УТП) и «клиент Ваш»!
Также немаловажным является дизайн лендинга и качественные фото- и видео-материалы о продукте или услуге. Уникальный дизайн или в стиле оформления продукта вашей компании даст прямую отсылку посетителя к тем эмоциям, которые он испытывал с первым знакомством с вашим товаром или услугой.
Мы подключим все коммуникации к вашему сайту и настроим так, чтобы ни один входящий звонок или запрос не остался без внимания.
Что еще вы хотели бы узнать о создании идеального лендинга? Звоните или приходите к нам в офис, мы с удовольствием поделимся с вами своим более чем двадцатилетним опытом.