Разработка бренда

Начать разработку бренда можно и без сформулированной бренд-платформы. К сожалению, часто выбор, именно выбор, понравившегося варианта на рынке фриланса очень популярная услуга. Как это происходит. Вы долго и подробно рассказываете каким вы видите свой будущий логотип, а в ответ получаете 100 500 вариантов с учетом вашей цветовой гаммы, из которой остается только выбрать максимально подходящий. Такой же подход используется на сайтах по созданию логотипа.

Что на выходе? Нет соответствия продукту, нет уникальности, нет смысла в графике – все это показатель нежизнеспособности бренда. Никто не говорит, что логотип не выживет в таком случае, компания будет упорно транслировать этот графический вариант на рынок, но как Бренд его никто не признает сильным, и вы будете иметь слишком большие трудозатраты на продвижение и завоевание внимания клиента.

Разработка бренда

Что нужно знать для того, чтобы определиться с подходами в разработке бренда? Первое – это не делать ставку на выбор «нравится – не нравится». То есть не важно, что может нравиться лично вам, важно, что по этому поводу думают клиенты. Важно, чтобы бренд Работал. Второе – довериться профессионалам, такой подход гарантирует подход по технологии.

Начинается все с Главной идеи, что именно хотите сказать своим брендом потребителю. Далее проводятся исследования (маркетинговый анализ) чтобы оценить позиционирование компании относительно рынка. Далее предлагается несколько вариантов реализации Идеи и выбирается лучший. Качество бренда необходимо проверить – как он будет реализовываться в фирменном стиле, на упаковке, и прочих методах брендирования и рекламных материалах. Не забудьте протестировать на клиентах и ближайшем окружении и смело создавайте брендбук.

Идея стилистического решения бренда

При разработке бренда главное — это Идея бренда. Идея должна быть красивой, интересной, применимой для компании и ее продукта.

Мы стремимся описать Идею стилистического решения и представить в визуально оформленном виде для включения этой информации в брендбук и размещения ее на страницах корпоративного сайта.

Хорошая история, связанная с наполнением смыслом графики Бренда компании вдохновит не только ваших сотрудников, но и общественность. Такую информацию не стыдно показать СМИ на презентации бренда.

Разработаем бренд для вашей компании
Как мы работаем

Бренд – это визуальный и эмоциональный образ, отложившийся в голове у потребителя или контактера. Не обязательно быть клиентом, чтобы сформировать свое отношение к бренду. А брендинг – это процесс создания бренда с определенным заказчиком месседжем и эмоцией на потребителя, формирующий положительный имидж бренда. Все это даст компании правильное восприятие бренда, повысит узнаваемость и рост клиентов. Также, немаловажно, сильный бренд привлекает и удерживает в компании квалифицированных сотрудников.

Согласно поставленной задаче и результатам формулирования платформы бренда и утвержденных вариантов названия. На этом этапе ведется разработка логотипа, его графического и текстового знаков с учетом проведенного анализа, констант платформы бренда. Работа будет выполнена в формате защиты проекта с сопутствующими последовательными брошюрами-презентациями с пояснительными записками и рабочими тетрадями для всех членов рабочей группы. В ключевых точках будут подготовлены генеральные презентации на решение Акционеру.

Что еще вы хотели бы узнать о создании уникального бренда? Звоните или приходите к нам в офис, мы с удовольствием поделимся с вами своим более чем двадцатилетним опытом.

Заказать консультацию
Напишите свои данные
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.