Разработка платформы Бренда

Наше агентство имеет большой опыт реализации проектов по построению бренда с нуля или ребрендингу, коррекции элементов бренда для специфичного казахстанского рынка. Мы точно знаем с чего нужно начинать в подобных проектах. Это подтверждается нашим портфолио и, в частности, такими крупными проектами, как создание бренда для Назарбаев Университет, Назарбаев Интеллектуальные школы, Национального управляющего холдинга «Байтерек». Объединяет эти три проекта этапность согласований и утверждения. Сначала – это уровень первого руководителя, потом – уровень Премьер-министра РК и уже после презентации – отработка на уровне Главы государства. Подготовка проектов к разного уровня презентациям позволила защитить представленную «железобетонную» платформу бренда, что дало великолепные результаты, в том числе по времени. В абсолютно всех случаях мы всегда смотрим на суть бизнеса/продукт.

Разработка платформы Бренда

Наличие сильного бренда позволяет увеличить нематериальную стоимость товара или услуги вашей компании. Если вы испытываете сложности с выводом товара или услуги на рынок, то одним из мероприятий которые необходимо провести – разработать бренд или сделать ребрендинг.

Недостаточно просто иметь красивый логотип, важно иметь собственный стиль, который отражается в оформлении всего, что транслируется компанией: сайт, презентации, субпродукты, упаковка, рекламные материалы и прочее.

Константы, разработанные на этапе платформы бренда, должны быть в обязательном порядке описаны в брендбуке (руководство по управлению фирменным стилем).
Очень важно с умом подходить к ребрендингу. Его не рекомендуется делать часто, ведь каждое такое событие транслирует потребителю первое важное сообщение: «что-то изменилось (случилось)». Ребрендинг в крупном бизнесе чаще проходит в связи с крутыми поворотами/изменениями в самой компании: слияние, продажа, смена/развитие линейки продуктов.

Что такое бренд-платформа и для чего она нужна?

Преимущества, которые может дать бренд любому предприятию, очевидны:

  • бренд – это инвестиция в будущее;
  • упрощает коммуникации с партнерами и клиентами;
  • идентифицирует компанию среди конкурентов;
  • гарантирует клиенту качество предоставляемых услуг, формирует доверие к компании на рынке.
Разработанная бренд-платформа включает в себя:
  • миссию;
  • портрет целевой аудитории;
  • ее выгоды;
  • позиционирование бренда и ценностей бренда;
  • предложения по основному коммуникационному сообщению (слоган);
  • видение дальнейших коммуникаций.
Разработаем платформу бренда для вашей компании или продукта
Как мы работаем

Бренд-платформа зависит от двух факторов — четкого понимания самого продукта и его целевой аудитории. На основе этого понимания формулируется миссия, ценности, определяются выгоды, строится позиционирование бренда на рынке, его слоган, дальнейшие маркетинговые коммуникации. На следующем этапе необходимо все проверить на маркетинговых моделях. Нам нравится маркетинговая модель «5W» для этих целей: What? Who? Why? When? Where?

На основании этой модели довольно легко сформулировать в том числе и Миссию компании, ЦА и так далее. Отдельно можно выделить помошь заказчику в формулировании Слогана компании, ведь слоган должен все-таки идти от акционера.

Конечным результатом разработки бренд-платформы является определение коммуникаций бренда или компании. Такой документ позволит иметь четкую постановку задачи и описание конечного результата, что позволит исключить подход по принципу «нравится – не нравится», а использовать принцип «работает – не работает» на миссию компании. По желанию Заказчика данный вид работ можно оформить в отдельный документ и/или представить его части в составе брендбука.

Что еще вы хотели бы узнать о разработке платформы бренда? Звоните или приходите к нам в офис, мы с удовольствием поделимся с вами своим более чем двадцатилетним опытом.

Заказать консультацию
Напишите свои данные
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.