Каким бы не был красивым сайт, без SEO его продвижение будет основано только на рекламе. То есть даже если у вас на сайте будет суперуникальный контент, поисковики «найдут» его очень нескоро. Довольно рабочий вариант для некоторых видов бизнеса. Но! В некоторых отраслях стоимость клика просто запредельная: от 15 до 100 USD, и это в постсоветском пространстве. В США эти цифры могут превышать 200 USD. А с учетом средней конверсии и растущим трендом как пользуется поисковиком большинство, бюджеты «улетают» с большой скоростью.
Если вы создаете свой сайт заново – обязательно начните с SEO-проектирования. Проектирование обязательно повлияет на структуру сайта и подачу информации на сайте. Еще больше он повлияет на копирайт.
Если ваш сайт в целом устраивает, то возможно провести для него SEO-оптимизацию.
В начале проекта мы соберем и проанализируем всю информацию о проекте, компании и ее продуктах/услугах. Если у заказчика есть в прошлом маркетинговые исследования, то это серьезно ускорит развитие проекта. Нет? Мы сделаем исследование под цели проекта.
Составим семантическое ядро сайта, это позволит сформировать видение будущих поисковых запросов и получить четкое представление по формулированию метатегов вашего будущего сайта. Такое видение позволяет сформулировать четкое задание для оптимизации контента сайта на основе карты релевантности и списка ключевых слов и фраз.
Дизайн сайта тоже может корректироваться, если существующий не учитывает удобство пользовательского интерфейса. То же касается и подхода к верстке – она должна быть адаптивной, иначе вы теряете посетителя только по причине того, что у него в данный момент некорректно отражается информация.
Мы не верим в брифы. Во-первых, идеальных брифов не существует, во-вторых нет профессионалов на стороне, которая должна эти брифы заполнять. По этой причине мы считаем, что в процессе обсуждения проекта мы сформируем уникальную спецификацию, которая будет отвечать целям проекта максимально.
В ходе проекта можно выделить основные этапы по SEO: