Маркетинговые исследования

Всегда надо начинать с потребителя, его потребностей. На этом этапе разработки рекламной стратегии исследуются потребитель (типология, персонализация, сегментация), рынок, простои, падения и взлеты потребительского спроса, анализ рекламных материалов клиента. Все ради перспективы завоевания доли рынка конкурентов и выхода на новые рынки или его сегменты.

Понимание мотивации потребителя и сильных сторон Продукта компании, позволяет дать четкое позиционирование уникальному торговому предложению. Маркетинговые исследования Национального Брендингового Агентства «Казахстаника» позволят построить или изменить рекламную кампанию или в целом рекламную стратегию, которой придерживался клиент.

Отсутствие данных маркетингового исследования и как следствие – данных о рынке и потребителе серьезно влияет на формулирование ЦА и ее заинтересованности в вашем Продукте.

Маркетинговые исследования
Что нужно сделать
  • Дать определение вашим целям маркетингового исследования.
  • Дать оценку вашим предыдущим версиям рекламных кампаний.
  • Провести ряд интервью с экспертами рынка.
  • Интервьюировать потребителя.
  • Сегментировать целевую аудиторию.
  • Получить степень удовлетворенности вашего клиента.
  • Получить данные о рынке и ключевых конкурентах.
  • Дать определение отношению спроса и предложения на рынке.
  • Собрать данные о перспективе развития данного направления.
Проведем маркетинговые исследования для вашей компании
Как мы работаем

В зависимости от опыта работы на рынке исследуемой компании, силы ее бренда, пула лояльных клиентов объем работ будет сильно отличаться.

Мы можем отработать по вашему техническому заданию маркетинговые исследования или предложить вам оптимальный набор консалтинга, важен уже тот факт, что вы задумались о таких вещах, как – маркетинговые исследования. Это значит, что у вас была какая-либо стратегия действий, или хотя бы тактика – как вы реагировали на те или иные вызовы внешней среды. Имея возможность анализировать ваши успешные и неуспешные действия и реакцию потребителя на это, мы имеем возможность более точно формулировать сильные и слабые стороны вашего продукта и степень удовлетворенности потребителя вашим продуктом или услугой.

Что еще вы хотели бы узнать о маркетинговых исследованиях? Звоните или приходите к нам в офис, мы с удовольствием поделимся с вами своим более чем двадцатилетним опытом.

Заказать консультацию
Напишите свои данные
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.