Упаковка

Почему важна упаковка для выпускаемого товара? Уже недостаточно просто произвести товар и отгрузить его на релизацию. В борьбе за клиента упаковка имеет ключевое значение, а также ее широкий ассортимент. Современное оборудование позволяет выпускать упаковку малым тиражом и таким образом дифференцировать или тестировать ее без больших затрат.

На упаковке недостаточно разметить логотип и название. Большое значение имеют дизайн упаковки, начиная от конструкции, открывания и удобства, заканчивая главным визуальным сообщением упаковки потенциальному покупателю.

Упаковка содержит логотип, фирменный стиль и визуальный код, название продукции, слоган, бренд героя, описание товара, состав, контакты и прочую текстовую информацию.

Упаковка
Разработаем упаковку и произведем тестовый тираж упаковки
Как мы работаем

Упаковка должна выделяться среди конкурентов, мы делаем анализ торговых полок для определения ключевых отличий или сходства дизайна упаковки в зависимости от задачи.

Хорошо разработанная упаковка внушает доверие, ее запоминают, как результат – больше продаж, выше цена реализации.

Как маркетинговый инструмент, упаковка дает новые возможности в управлении продаж вашей продукции.

Что еще вы хотели бы узнать о разработке упаковки? Звоните или приходите к нам в офис, мы с удовольствием поделимся с вами своим более чем двадцатилетним опытом.

Заказать консультацию
Напишите свои данные
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.